Как играют на нашем доверии? 5 трюков профессиональных продавцов

Очень важно в жизни иметь  человека, которому вы доверяете. Еще лучше, если доверяют вам. Но как же мерзко и противно, когда доверием пользуются в своих корыстных интересах.

О чем никогда не расскажут продавцы?  Как они втираются в доверие и заставляют покупать? Ознакомьтесь с 5 основными трюками профессиональных маркетологов.

Продать – значит помочь

Покупатель не любит навязчивых продавцов. По мнению психологов человек инстинктивно ощущает навязываемый товар, и сразу перестает доверять. Настоящий продавец не продает, а оказывает помощь. Если раньше эта профессия в народе с призрением именовалась «торгаш», сегодня  же – продавец-консультант.

Как только помощь оказана, душа вывернута на изнанку,  покупатель сам изъявляет желание  отблагодарить. И делает покупку – птичка в клетке!

Искренность – ключ к успеху

Настоящие гуру маркетинга выспросят все. В начале беседы происходит психологическая подстройка к мышлению собеседника. И результат не заставит себя ждать. Уже через минуту может показаться, что рядом стоит добрый сосед или даже лучший друг.

Интересно, а ведь покупатели сами рассказывают о своих сомнениях, делятся сокровенными желаниям, озвучивают критерии выбора и под умелым руководством продавца-манипулятора к концу разговора наконец-то созревают на покупку.

Помните, общение – великая радость, за которую придется платить наличными.

Уверенность в своих словах

Люди хотят услышать мнение эксперта и продавец умышленно создает себе авторитетную репутацию. Это проявляется во всем: одежде, прическе, манере говорить и слушать, речевых оборотах и терминах. Последние для нас, покупателей, звучат как магические заклинания, предвещающие чудо!  Доверяю – куплю!

Гарантии

Основной принцип доверия – сказать то, что человек хочет услышать. Взгляните  на классику жанра.  Вопрос покупателя: «Скажите, а это хорошая стиральная машинка?».  Ответ продавца: «Да, безусловно, у меня самого дома точно такая же.  Очень доволен!».

Как часто многие из нас задают подобные вопросы?  Зачем? Возможно для самоуспокоения?

Известность

Мы с детства верим в дедушку Ленина, уважаем первого космонавта Юрия Гагарина, почитаем великих святых и господа бога. По мнению психологов человек нуждается в авторитетах.

А у важных людей обязательно хочется купить. Еще один пример из повседневной жизни:  как приятно приготовить лазанью Юлии  Высоцкой, которую вы вычитали в ее же  книге, купленной по выгодной цене в интернете. А все почему? Да потому, что Юлия Высоцкая каждую неделю что-то стряпает на одном из центральных каналов. А потом еще принимает участие в шоу «Адская кухня». Она – эксперт! Ей можно доверить приготовление содержимого, которым будет наполнен  желудок, ведь так?

Будьте объективны, не поддавайтесь на провокации. Сопротивляйтесь трюкам продавцов, которые хотят поработить ваше доверие.  Особенно, если товар вам просто не нужен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *