Category Archives: Нейромаркетинг

Нейромаркетинг – поработитель выбора или источник огромной прибыли?!

нейромаркетингПочему мы покупаем то, что нам не нужно? Почему, заходя в супермаркет или торговый центр, мы ведем себя иррационально? К одним товарам мы лояльны, а на другие никогда не посмотрим, с чем это связано? Скажу шепотом, чтоб другие не услышали – нейромаркетинг. Этот термин таит в себе смысл масштабного обмана, который уже охватил весь мир!

Нейромаркетинг объединяет в себе неврологию, нейролингвистику и современные технологии продаж. За несколько лет эта методика продвижения охватила многие отрасли. Давайте посмотрим, как это работает?

Манипуляции с сознанием проводятся давно – громкие заголовки, очевидные выгоды,  гарантии и призывы к действию – все это работает. Но компании, которые хотят получять сверхприбыли, постоянно находятся в поиске новых способов. Вот тут-то и появляется нейромаркетинг.

Сегодня научились извлекать прибыль из глубин человеческого сознания и подсознания. Мы сами не понимаем, как совершаем иррациональные покупки. Но факт остается фактом, и наблюдается практически каждый день.

Нейромаркетинг и концепция триединого мозга

Это напоминает басню про лебедя, рака и щуку. Вот только у Крылова животные двигались в разные стороны, а у человека все более-менее согласовано. Мозг разделяется за следующие зоны:

Кора (зона человека). Наиболее развитая часть мозга, благодаря которой мы и являемся людьми. Она ответственна за логику, обучение, язык, сознание, мышление и личностные характеристики.

Лимбическая система (зона млекопитающего). Здесь спрятаны эмоции, настроения, память и даже гормоны.

Р-комплекс (зона рептилии). Эта часть мозга содержит природные корни, она контролирует выживание: голод, дыхание, реакции на опасность

Нейромаркетинг достаточно молодая наука, которая установила пока только одну аксиому: решение о покупке напрямую зависит от Р-комплекса головного мозга человека, и эта зона реагирует максимально быстро.

Поэтому если хотите добиться успеха, укрепить лояльность бренда, воздействие должно быть направлено на зону рептилии. Ведь даже самая высокая скидка не способна укрепить надолго лояльность покупателя. Нужно понять его природу, только тогда получится добиться настоящего успеха.