Управление поведением человека – управляем сами или управляют нами?

Часто на родительских собраниях мамы и  папы слышат о своих детях –  «Он/она совершенно неуправляем».  Учителя порой не могут контролировать поведение детей на уроке, оттого дети и приобретают статус «неуправляемых». Учителя не могут управлять поведением учеников  –  это значит, что учителя не могут вызвать у детей желаемое поведение, не могут направить энергию детей в нужное русло, не могут придать поведению детей нужных свойств. Неуправляемость поведения характерна не только учебе, но и другим сферам человеческой деятельности:  работе, службе, спорту и тд. Так же управлять своим поведением человек зачастую не может, будучи влюбленным, разочарованным, опечаленным, или охваченным другими эмоциями  и переживаниями.

Находясь в перечисленных выше  ситуациях, человек все же  может  собраться с духом,  подчинить свои эмоции разуму  и начать управлять своим поведением.

Чего не скажешь о зомбировании, кодировании, колдовстве. Это так называемые частные виды управления, противостоять которым в одиночку человек практически не способен. В данном случае, в основном имеет место управление поведением со злым умыслом, и только сильные люди, заручившись поддержкой родных и близких, могут вырваться из цепей такого негативного управления.

Желаю всем нам научиться управлять  своим поведением, дабы не попасть  в цепкие «лапы» мошенников-управителей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *